Источник: https://detsad7chel.nubex.ru/roditeljam/5681/

Для детей 3-4 лет

Уважаемые родители! 
На этой странице предлагаем Вам содержание образовательной деятельности с ребёнком 3-4 лет. Дополнительный материал Вы можете подбирать самостоятельно в соответствии с предлагаемой темой недели и интересами своего ребёнка. Желаем Вам успешного взаимодействия


Тема недели: «Мир природы»

Образовательная область «Познавательное  развитие». 
Уважаемые родители! Рассмотрите вместе с ребёнком картинки с изображением явлений природы (гроза, проталины, весенние цветы). Расскажите ребёнку о весенних явлениях природы.
Образовательная область «Речевое развитие». 
Прочитайте ребенку народные сказки в обработке Ю. Ванага «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница мышка». Обсудите с ребенком содержание сказок.
 
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». 
Посетите городской зоопарк (по возможности).  Формируйте у ребёнка элементарные представления о правильных способах взаимодействия с животными: понаблюдать за животными, не беспокоить их и не причинять им вред; кормить животных только с разрешения смотрителей зоопарка.

 

 Образовательная область «Социально–коммуникативное развитие».  
Уважаемые родители, посетите вместе с ребёнком городской зоопарк (по возможности). Понаблюдайте за животными и птицами. Обсудите с ребёнком увиденное, спросите, кто из животных запомнился, почему? 

 

 Образовательная область «Физическое  развитие»
Поиграйте, пожалуйста,  с ребёнком в подвижные игры «Лиса в курятнике», «У медведя во бору» (содержание игры Вы можете взять в «Родительском уголке» группы).
 
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие.  Музыкальное развитие» 
Послушайте, пожалуйста, с  ребенком песенки ««Ласточка» муз. Е. Крылатова; «Подснежники»
муз. В. Калинникова; «Весна» муз. А. Вивальди; «Вишенка» муз. А. Островского; «Колыбельная»
муз. В. А. Моцарта, «Шуточка» муз. В. Селиванова. Пойте их  под фонограмму всей семьёй. «Песенка о весне»
муз. Г. Фрида; «Встречаем весну» песня-хоровод муз. С. Насауленко, «Барабанщик»
муз. М. Красева, «Три синички» русская народная песня
, (содержание песен Вы можете взять в «Родительском уголке» группы).
 
Продуктивные виды деятельности (лепка, рисование, аппликация, конструирование)
Уважаемые родители! Рекомендуем выполнить с ребенком аппликацию  «Подснежник»»  Во время выполнения работы  побуждайте ребёнка проговаривать свои действия.
 
Предлагаю мастер-класс для проведения семейного досуга «Подснежник» в технике лепка  Дубровской Людмилы Викторовны
 

Желаем приятного общения    и результативной учёбы!


 

Тема недели:  «9 Мая — День Победы» (6-10 мая)

Образовательная область «Познавательное развитие» 
Уважаемые мамы и папы!  Рассмотрите, пожалуйста, с ребенком  фотографии военных профессий (летчик, моряк, пограничник). Поиграйте в игру  «Чем  похожи, чем отличаются», «Кому что нужно».
Образовательная область «Речевое развитие»
Разучите, пожалуйста,  с ребенком:
 
Аты-баты, аты-баты!
На парад идут солдаты!
Вот идут танкисты,
Потом артиллеристы,
А потом пехота —
Рота за ротой.
 
 
 
 
 
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Просмотрите вместе с ребенком телепередачу «Парад на Красной площади», и посетите по возможности с ребенком парад военной технике  покажите мощь и силу Российской Армии; Поговорите с ребенком об увиденном.
 
Образовательная область «Физическое  развитие»                    
Поиграйте с ребёнком  в подвижные игры:  «Подбрось-поймай», «Ловишки», «Бегите к флажку», «Попади в круг», «Пройди, не упади», «Скорее в круг», «Пробеги и не сбей», «Карусель» (содержание игр Вы можете взять в «Родительском уголке» группы).
 
Образовательная область «Художественно эстетическое развитие.
 Музыкальное развитие».  Послушайте, пожалуйста, с ребёнком «Прадедушка. День Победы» муз. А. ЕрмоловаПойте вместе с ребенком  песни «Праздничная» муз. Н. Бахутовой; «Поезд» муз. Н. Метлова.
 
Продуктивные виды деятельности (лепка, рисование, аппликация, конструирование)
Уважаемые родители! Помогите, пожалуйста, ребёнку выполнить постройку «Башня» из деталей  конструктора. Назовите вместе с ребёнком строительные детали,  из которых выполнена  башня.  По желанию, сделайте и другие постройки.

Тема недели:  «Праздник
весны и труда»

 

 

Тема недели:  «Праздник весны и труда»

Образовательная область «Социально-коммуникативное
развитие»

 Уважаемые мамы и папы!  Рассмотрите, пожалуйста, с ребенком иллюстрации «Профессии взрослых  в детском саду».  Поговорите с ребенком об этом. Обсудите,  чем занимается каждый из взрослых и какие инструменты нужны каждому.

Образовательная область «Речевое развитие»
Предлагаем выучить с ребёнком пальчиковые игры.
 
 
«Воспитатель»
Воспитатель
помогает
 
Нам
картинки рисовать
С
нами в игры он играет
И
укладывает спать.
 
 
Показываем
указательными пальцами обеих рук лист бумаги.
Держим
«кисточку» и рисуем.
Руки перед
собой, вращение кистями.
Руки под щеку.

Пальчиковая гимнастика «Профессии» Много есть профессий разных,  Соединить пальцы правой руки с большим пальцем
И полезных и приятных.  Соединить пальцы левой руки с большим.
Повар, врач, маляр, учитель,
Продавец, шахтёр, строитель… Последовательно соединить пальцы обеих рук с большим
Сразу всех не называю,  Сжимать и разжимать кулачки
Вам продолжить предлагаю. Вытянуть ручки вперёд ладошками вверх.

Образовательная
область «Познавательное  развитие».
 
Рассмотрите, пожалуйста, с ребенком модель последовательности одевания весной. В процессе одевания проговаривайте порядок одевания  (это очень нужно для ребенка).

 

 

Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие.  Музыкальное развитие».
Послушайте, пожалуйста, с  ребенком песенки «Весною» муз. С. Майкапара», «Подснежники» муз. В. Калинникова; «Весна» ч.1 муз. А. Вивальди; «Черёмуха» муз. Б. Иванникова. (материал Вы можете найти через поисковую строку в интернете).
 
«Образовательная область «Физическое  развитие» 
Поиграйте с ребёнком в подвижные игры «Беги ко мне», «Поезд», «С кочки на кочку»,«Найди свое место», «Сильные руки», «Угадай, где кто кричит», «Догони мяч!», «Поднимай ноги выше», «Перешагни через палку», «Пройди через ручеек»; (содержание игр Вы можете взять в «Родительском уголке» группы или в интернете).
 
Продуктивные виды деятельности (лепка, рисование, аппликация, конструирование)
Уважаемые родители! Выполните вместе с детьми солнышко из соленого теста (на выбор, все — по желанию)

 

Тема недели:  «Волшебница-вода»

Образовательная область «Познавательное развитие» 
Уважаемые мамы и папы!  Рассмотрите, пожалуйста, с ребенком модель последовательности умывания. В процессе умывания  проговаривайте порядок умывания (это очень нужно для ребенка)

 

Образовательнаяобласть «Социально- коммуникативное развитие»
Рассмотрите с ребенком предлагаемые нами фотографии. Поговорите с ним о том, что он видит, побуждая к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы.
Образовательная область «Физическое  развитие» 
Поиграйте с ребёнком  в подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Капельки и солнце», «Ручеек», «Рыбки и лягушки» (содержание игр Вы можете взять в «Родительском уголке» группы).
 
Образовательная область «Художественно эстетическое развитие. Музыкальное развитие»
Послушайте аудиозапись «Звуки природы», зайдя в ИНТЕРНЕТ,  (темы: ручеёк, волны, дождик); «Ручеёк» муз. Э. Грига; «Дождик» вместе с ребенком.  
 
Продуктивные виды деятельности (лепка, рисование, аппликация, конструирование)

Уважаемые родители! Помогите, пожалуйста, ребёнку, если он затрудняется,  выполнить постройку «Мост через речку» из деталей  конструктора.  Назовите вместе с ребёнком строительные детали,  из которых выполнен мост.

МБДОУ «ДС № 7 г. Челябинска»

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.